ФЭНДОМ

В инвентаре каждого играбельного персонажа есть 4 слота, в каждый из которых можно положить 1 зелье или 1 жезл. В игровых зонах эти зелья и жезлы можно использовать.

Зелья Править

Зелья действуют мгновенно при применении, даже во время паузы. При применении исчезают из инвентаря. Самый дешёвый способ применить на себя заклинание лечения, усиления или ускорения без затрат сил и времени.

Жезлы Править

Жезлы обладают более высокой энергией и сложностью, нежели оружие и доспехи той же ценовой категории. Жезлы изготавливают из тех же материалов, что и оружие. Но кристаллических жезлов почему-то нет.

Кроме того, на Гипате можно найти 2 уникальных жезла:

  • Гоблинская кукла. Эта увесистая каменная кукла может ослабить троих врагов одним махом. Эту куклу можно получить от Го-Го.
  • Рог зелёного дракона. Этот подарок Отшельника кастует любимое заклинание зелёных драконов, кислотный туман, но значительно слабее. Этот рог - чистое издевательство. Мало того, что озёрные ящеры не имеют отношения к зелёным драконам, так ещё и эффект настолько слабый, что не убьёт даже кролика. Плюс ко всему, этот рог стоит 1000 монет, в то время как само заклинание стоит 510000. С учётом стоимости материала, получаем отрицательную стоимость чертежа.

Батарейки Править

Стоит отдельно упомянуть про такие жезлы, которые на игровом сленге зовут батарейками. Батарейка - это жезл, в который вложено заклинание с руной "Пп". Чаще всего это заклинание лечения. В остальных случаях это какой-нибудь бафф, например регенерация.

Теоретически, для жезла нет необходимости использовать руны "Пр" и "Пп". Но при использовании "Пп" можно получить интересный эффект: жезл будет срабатывать, во-первых, автоматически, а во-вторых, мгновенно, не отвлекая персонажа. Вкупе с высокой энергией и сложностью жезлов, это открывает потрясающие возможности.

На Гипате нет руны "Пп" (хотя костяные жезлы могли бы стать первыми батарейками). Так что батарейки используют, начиная с Ингоса.